Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (аудита)
Уважаемые пациенты и посетители!
В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ (АУДИТА)
Председатель службы
Заместитель главного врача по качеству Калдаманов Бекжан Мейрашевич
Телефоны для обращения:
- Рабочий: (8-72236)91934 , 90610;
- Мобильный: 87767777523;
Кабинет: корпус стационара, второй этаж.
В КГП на ПХВ «Бескарагайская районная больница» функционирует Служба поддержки пациента и внутреннего контроля (далее – СПП и ВК), созданная в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее – Кодекс) и ПП РК от 22.12.2011г №1577 «Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг».
Цель службы поддержки пациентов — выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.
В случае, если Вы:
— оставались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней представит Вам информацию по результатам рассмотрения вашего обращения.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Если вы столкнулись с нарушениями со стороны медицинских работников, работников ваших прав, нарушения этических норм, проявлениями коррупции либо правонарушениями, создающими условия для коррупции, то вам необходимо:
1. Написать заявление и положить в ящик «Для обращения граждан», которые располагаются на первом этаже поликлиники отделения скорой помощи, на каждом этаже смешанного отделения.
2. Написать заявление и оставить его в приемной КГП на ПХВ «Бескарагайская районная больница»
3. Написать заявление и оставить его в Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля (аудита).
4. Написать заявление и отправить по почтовому адресу: 070300 область Абай Бескарагайский район село Бескарагай улица Пушкина 2а
5. Написать заявление и отправить на электронный адрес: beskaragai@mail.kz
6. Позвонить по телефону доверия: 872(236)9-19-34, 9-06-10
В КГП на ПХВ «Бескарагайская районная больница» работает комиссия по рассмотрению обращений граждан:
Председатель комиссии: Заместитель главного врача по качеству оказываемых медицинских услуг Калдаманов Бекжан Мейрашевич 87767777523
Члены комиссии:
1. Сон Борис Гиенович – врач – эксперт;
2. Сагаттаев Санжар Русланович- врач-эпидемиолог;
3. Жумагалиев Нурсултан Уатханович — заведующий отделением;
4. Берікбосынова Сания Вахитовна- психолог;
5. Калиакперова Гульмира Каримовна — главная медицинская сестра;
6. Остемирова Асель Болатовна- главный экономист;
7. Бигожина Гульнара Урумбековна— фармацевт;
8. Курмангалиев Болат Маулканович— юрист.